Уникальный контент
Уникальный контент - это, грубо говоря, текст сайта, который нигде
до этого не встречался: ни в сети, ни в изданиях периодической печати, в общем
нигде. Внутренний смысл данного определения несет в себе и уникальность стиля
изложения. В идеале любой сайт должен иметь свой неповторимый контент, поэтому
актуальность заработка на написании уникальных текстов очевидна.
Некоторые могут писать замечательные статьи, приковывающие
внимание читателей, а некоторые не могут связать и двух слов, но они, например,
замечательные оптимизаторы. Раньше тратилось много времени на продажу своего
контента писателем (копирайтером) и покупку оптимизаторам. На помощь тем и
другим пришла биржа контента textsale. Она
позволяет сократить время на покупку/продажу контента до считанных минут. Если
вы копирайтер или оптимизатор, то этот сервис вам просто необходим. Также сюда
относится перевод текстов и тексты на заказ.
Уникальный контент подразделяется на две части: - копирайтинг -
собственно уникальный текст; - рерайтинг - это переделанный "своими словами"
копирайтинг до неузнаваемости. Хороший рерайтинг должен быть кардинально другим,
прослеживается только смысл.
Вы пишите статью (абсолютно на любую тему), определяете цену (от
1-15$, зависит от сложности статьи и копирайтера) и ждете пока у вас ее купят.
Копирайтинг, как правило, цениться больше чем рерайтинг, так что, если Вы
написали статью сами, а не излагали "своими" словами, то и цену ставьте выше. В
основном хорошие статьи не залеживаются на полке, их быстро покупают. Так что,
если Вы только пробуете себя в способах заработка в интернете, то написание
статей - это хорошее решение. Удачи и хороших статей!
|