Наверняка Вам интересно, сколько можно заработать
сайтом, и сколько сможете заработать Вы сами, если создать сайт.
Сколько зарабатывает сайт, зависит от многих факторов, таких,
как тематика сайта, посещаемость (с поисковых систем или закладок), пузомерки
(тИЦ, PR, наличие в каталогах DMOZ, YASA) и количество страниц, правильность
расположения рекламы, дизайн, ну, и талант владельца сайта в монетизации.
Теперь подробнее что от чего зависит, и что при каком
«диагнозе» принимать.
Начнём с такого показателя, как тематика сайтов. Всем, наверное
понятно, что тематика сайта – это его смысловая направленность. Т.е., если на
сайте информация про автомобили, то это сайт автомобильной тематики, если про
стройку, то строительной, а если про попугаев, то попугайчиковой тематики :).
Выбрать тематику сайта порой бывает сложно (если конечно Вы делаете сайт не по
чьему-нибудь заказу). Конечно, лучше делать то, в чём Вы хоть немного
разбираетесь, но, если Вы создаёте сайт специально для заработка на нём, то
советую выбрать коммерческую тематику. К примеру, недвижимость, строительство,
Forex и финансы, автомобильная тематика и т.д., т.е. любую, где крутятся большие
деньги. Не страшно, если Вы поначалу не очень разбираетесь в чём то, ведь в
интернете много информации, и Вы можете переписывать чужые статьи (делать
рерайт). Итак, можно сделать вывод, что больше зарабатывают сайты коммерческой
тематики. Но зарабатывать можно и на любой другой тематике, будь то сайт
знакомств, или музыкальный, или даже про золотых рыбок.
Второй фактор - посещаемость сайта. Понятно, что чем больше
посещаемость, тем лучше, и тем больше зарабатывает сайт. Но, тут опять
необходимо коснуться тематики сайта. Если Ваш сайт коммерческой направленности,
то лучший вариант – поиск рекламодателей. Найти рекламодателя, который
согласится разместить рекламу не так и сложно, достаточно пройтись по тематичным
Вам сайтам и разослать предложения разместить рекламу на своём сайте: баннер,
либо ссылку. Так же поиск рекламодателей можно вести на форумах. Иногда интернет
рекламодатели сами находят Ваш сайт и присылают предложения, поэтому всегда
размещайте на сайте свои контакты или форму обратной связи. Размещение рекламы
на своих сайтах от прямых рекламодателей можно считать вершиной развития своего
сайта, к которой нужно стремиться, и которую необходимо для себя повышать. В
стоимости рекламы Вам придётся определиться самому, либо в переговорах с
рекламодателем. Но, скажу Вам по секрету, что только от прямых рекламодателей
мой сайт приносит пару студенческих стипендий