Seo (с английского search engine optimization) – дословно, поиск
машинной оптимизации. На самом деле – это поисковая оптимизация, оптимизация
html-кода, оптимизация контента под определенные ключевые слова, чтобы их
процент был оптимальным, чтобы ключевые слова были в тэге title и так далее.
Другими словами, продвижение сайтов клиентов белыми или серыми путями.
Все тонкости seo познать очень сложно. Некоторые постигают это не
раньше года-двух лет. Основы, конечное же, можно узнать и за месяца три, но все
тонкости, нюансы, заковырочки удастся понять только при личном опыте, потому
что, как правило, в интернете этими нюансами никто не делится. Информация стоит
денег. Все познают их способом проб и ошибок, и, когда добиваются хороших
результатов, не разглашают эту информацию.
Итак, вообщем, seo – это продвижение сайтов клиентов в главных
поисковиках: yandex, rambler, google по нескольким ключевым словам, чтобы эти
сайты выдавались как можно выше в результатах поиска этих поисковых систем.
Клиенты тем самым получают больше посетителей, а соответственно, и покупателей
их продуктов и услуг. Ищите клиента на свои услуги, он дает Вам указания, вы
выполняете их, получаете за это деньги и причем немалые (как правило, на месяц
вперед). За один сайт в раскрутке можно требовать от 400$ за месяц. И это еще
небольшая цена за подобную услугу.
Например, клиент Вас просит поднять в результатах запроса ключевые
фразы dirol, жвачка, дирол и так далее. Вы оптимизируете страницы сайта под эти
запросы, чтобы эти ключевые слова занимали оптимальный вес на странице. Потом
поднимаете тИЦ и PR этих сайтов до уровня выше конкурентов и еще много много
всего. Но такая работа стоит затраченных сил и вложенных навыков, потому что
платят за это очень хорошие деньги но, чтобы их получать, надо многое узнать и
опробовать.
Оптимизация сводится в основном к двум направлениям:
- оптимизация внутренних факторов (это, грубо говоря, процент
ключевого слова на странице, содержание этого слова в заголовке, в тэге
title);
- оптимизация внешних факторов (это внешние ссылки на сайт с
соответствующими ключевыми словами в имени ссылок).